If you need legalize official documents, obtained in Turkey, in their country, you first need to translate a document from Turkish, then transfer to assure the Turkish notary. And then you can put Apostille Translation. Either the Turkish document put Apostille and then translated and notarized.

Put Apostille a document in Antalya (for example, in Antalya) pretty simple. In Antalya Apostille placed in Кaymakamligi (Department of City Hall). Service, which is engaged in, called Kaymakamlik, it is at 6 floor (6.kat). In the office №604 you will draw the liner (you should have a passport) and fasten it with the original of your document, and in the next sign and seal.

The whole procedure takes no more 10-15 min and depends only the availability of administration officials in their jobs.

NOTE: Apostille or stamp “Apostille” – international form of a legal document, does not require additional verification of legality and is recognized by the authorities of all States Parties to the Hague Convention 1961 year.

Как поставить апостиль в Анталии Турция

Как поставить апостиль в Анталии Турция

Как поставить апостиль в Анталии Турция

Как поставить апостиль в Анталии Турция

Как поставить апостиль в Анталии Турция

Как поставить апостиль в Анталии Турция

Как поставить апостиль в Анталии Турция

Location Kaymakamligi in Antalya

Text: Evgeny Nazarenko

Если вам необходимо легализовать официальные документы, полученные в Турции, в своей стране, то вначале нужно перевести документ с турецкого языка, затем перевод заверить у турецкого нотариуса. И только потом можно поставить апостиль на перевод. Либо на турецкий документ ставится апостиль и только потом перевод и нотариальное заверение.

Поставить апостиль на документ в Анталии (например, в Коньяалты) довольно просто. В Коньяалты апостиль ставится в Кaymakamligi (отделение мэрии). Служба, которая этим занимается, называется Kaymakamlik, она находится на 6 этаже (6.kat). В кабинете №604 вам оформят вкладыш (при себе необходимо иметь паспорт) и скрепят его с оригиналом вашего документа, а в соседнем поставят подпись и печать.

Вся процедура занимает не больше 10-15 мин и зависит только от наличия чиновников администрации на своих рабочих местах.

СПРАВКА: апостиль или штамп «Апостиль» — международная форма законности документа, не требует дополнительного подтверждения легальности и признается официальными органами всех государств-участников Гаагской конвенции 1961 года.

Как поставить апостиль в Анталии Турция

Как поставить апостиль в Анталии Турция

Как поставить апостиль в Анталии Турция

Как поставить апостиль в Анталии Турция

Как поставить апостиль в Анталии Турция

Как поставить апостиль в Анталии Турция

Как поставить апостиль в Анталии Турция

Расположение Кaymakamligi в Коньяалты

Текст: Евгений Назаренко