Patara is known to be the motherland of St Nicolas the Wonderworker. Patara is not far from Xanthos and today is located in Helemish village. It was considered for a long time that the city was founded by Greek but the digging processes discovered that it was established by the Phoenicians. While the city was flourishing during the Lycian epoch.

There are many amazing ruins in Patara such as an antique set of thermal buildings, one of the popular amphitheaters, remnants of basements of the buildings. The city walls, temples and agora are also very interesting. You will definitely find something catching if you like ancient history, for example, the mysterious secret of Patara acropolis.

Patara is not about the sightseeing only as it has wonderful beaches with white sand and crystal water under the shining sun! These marvelous beaches are inhabited by marine turtles which are coming to the shore in the evening and there are no tourists when they are appearing. Patara is protected by the government nowadays and is considered to be an interesting historical place with a great amount of various animals and birds.

Moreover, it should be noticed that Patara beach has a unique length as there are 15 km separated by the estuary of the river.

There are unique sand dunes on the western part of the beach. This is the same sand which destroyed an antique city centuries ago while it is a striking fact for this type of landscape.

Patara Turkey Photo

Patara Turkey Photo

Patara Turkey Photo

Patara Turkey Photo

Patara Turkey Photo

Patara Turkey Photo

Patara Turkey Photo

Patara Turkey Photo

Patara Turkey Photo

Patara Turkey Photo

Text: Jevgeniy Nazarenko

Среди самых главных сведений об этом городе выделяется тот факт, что именно здесь родился Николай Чудотворец. Территориально Патара расположилась неподалеку от Ксантоса, а сегодня находится в деревне Гелемиш. Долгое время считалось, что город основали греки, но благодаря раскопкам стало известно, что это дело рук финикийцев, но все же, расцвет его приходится на ликийский период.

Если говорить о руинах, которыми богата территория Турции, то здесь, в Патаре, можно увидеть старинный комплекс терм, один из известных амфитеатров, остатки фундаментов зданий. Не менее интересны и городские стены, храмы и агора – в общем, любителям старины будет, на что взглянуть. Ну, а самым настойчивым туристам, которые готовы в своих поисках прекрасных объектов уйти с протоптанной тропы, откроется удивительная тайна акрополя Патары.

И все же, Патара – это не только достопримечательности, это еще и удивительные пляжи: белоснежный песок в сочетании с голубой водой, и все это – под ярким солнцем! Картина дополняется тем, что именно эти пляжи выбрали для себя морские черепахи, потому с наступлением темноты здесь нет ни одного туриста. Интересно, что Патара сегодня охраняется государством и считается не только интересным историческим местом, но и территорией, на которой можно увидеть огромное количество птиц и животных.

Конечно, нельзя не сказать и о том, что пляж Патары отличается уникальной для средиземноморских пляжей длиной: 15 километров, разделенных устьем реки – это поистине впечатляет!

А с западной стороны пляжа расположились уникальные песчаные дюны. Это тот самый песок, который когда-то и уничтожил древний город, что удивительно для этой местности.

Патара Турция фото

Патара Турция фото

Патара Турция фото

Патара Турция фото

Патара Турция фото

Патара Турция фото

Патара Турция фото

Патара Турция фото

Патара Турция фото

Патара Турция фото

Текст: Евгений Назаренко